Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8-800-555-49-43
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

  1. Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Роспотребнадзора по Республике Тыва по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году?
    1. Высокий уровень
      55 (90%)
    2. Низкий уровень
      5 (8%)
    3. Средний уровень
      1 (2%)

  • 26 ноября 2020

    (Нет голосов)

    В Туве заработала линия «122» по вопросам COVID-19

    Сегодня в республике заработала единая справочная горячая линия по коронавирусу. По номеру «122» граждане смогут получить актуальную информацию обо всем, что связанно с инфекцией. Каждый житель республики может задать вопросы о том, как следует действовать в той или иной ситуации.

    Call-центр «122» функционирует на базе Центра амбулаторной диагностики и лечения COVID-19. Как ранее сообщилось, в структуру данного COVID-центра входят медицинская мобильная бригада (ковид-бригада), отделение телемедицинских консультаций, лекарственный отдел, организационно-методический отдел.





    Дата создания: 29.11.2020 07:16:38

    Дата изменения: 29.11.2020 07:16:38

Возврат к списку