В рамках нацпроекта «Демография» создан открытый урок по здоровому питанию для школьников
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

  1. Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Роспотребнадзора по Республике Тыва по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году?
    1. Высокий уровень
      55 (90%)
    2. Низкий уровень
      5 (8%)
    3. Средний уровень
      1 (2%)

  • 2 апреля 2021

    (Нет голосов)

    В Управлении Роспотребнадзора по Республике Тыва подведены итоги «горячей линии», организованного в рамках Всемирного дня потребителя с 9 по 20 марта. Напомним, в этом году этот значимый день прошел под девизом «Решить проблему пластикового загрязнения планеты».
    Всего за обозначенный период принято 153 обращений, в том числе 85 устных по телефону, 52 – на личном приеме, 6 – использованием электронных средств коммуникации. Все обратившиеся получили консультации специалистов по предмету обращения.
    Анализ обращений показал, что больше всего проблем потребители испытывают в связи с приобретением сложной техники. Обращения по данному поводу составили 18% от общего числа обращения, по финансовым услугам – 9%, жилищно-коммунальным услугам – 7%.
    В рамках «горячей линии» в защиту прав потребителей специалистами Управления Роспотребнадзора подготовлено 11 претензий в адрес хозяйствующих субъектов.
    Напомним, что бесплатные консультации можно получить по телефону «Горячей линии» Управления: 8-39422-5-16-58, в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» по адресу: г. Кызыл, ул.Калинина д.116, каб. 130, по тел.8-39422-5-43-79.
    По любым вопросам защиты прав потребителей также можно обратиться по телефонам территориальных отделов Управления, указанным на официальном сайте: http://17.rospotrebnadzor.ru/





    Дата создания: 02.04.2021 12:55:22

    Дата изменения: 02.04.2021 12:55:22

Возврат к списку